АВТОВЫШКА (АГП) ВС-18Т-01 НА БАЗЕ ГАЗОН NEXT СИТИ C41R13
р.
р.
Платформа ГАЗель Некст/ ГАЗель Бизнес/ ГАЗон Некст/ Соболь Бизнес/ ГАЗ 33098/ ГАЗ 33088/ ГАЗ 33086
Кол-во мест 2-х местные/ 3-х местные/ 5-ти местные (Егерь)/ 6-ти местные (фермер)
Привод Задний привод/ Полный привод
Производитель АГП ВИПО/ Палфингер/ Пинск ПМС
Высота АГП 12/ 17/ 18/ 19/ 22/ 24/ 28
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси автомобиля: ГАЗ-С41R13 Рабочая высота подъёма, м, не менее: 18 Грузоподъёмность люльки при вылете, кг, не более^ 8,5 м 300 9,2 м 250 12,1 м 120 Количество работающих в люльке, чел., не более: 2 Количество персонала, обслуживающего автогидроподъёмник, чел: 1 Время подъёма люльки на максимальную высоту, сек.: 240+15 Угол поворота стрелы в плане: ±360° Максимальная частота вращения поворотной части автогидроподъёмника, об./мин.: 0,8 Габаритные размеры в транспортном положении, м, не более: длина 6,5 ширина 2,5 высота 3,65 Опорный контур, м, не менее: 3,465х(3,45х3,06) Полная масса автогидроподъёмника, кг, не более: 6540-7350 Допустимый уклон местности, град., не более, град: 3 Максимально скорость ветра при работе подъемника (на высоте 10 м), м/с: 10 Номинальное рабочее давление, МПа (кгс/см2): 20 (200) Число оборотов ДВС для нормальной работы подъемника, об/мин: 1000-1200 Разрешенная максимальная транспортная скорость подъёмника, км/ч, не более: 70 Розетка переменного тока для подключения инструмента в люльке напряжение, В 220 сила тока. А, не более 6 Угол въезда, град., не менее: 37 Угол съезда, град., не менее: 12 Рабочая жидкость: Масло Gazpromneft Hydraulic HVLP – 22 СТО 84035624-010-2010 Место управления опорами выдвижными - Пульт управления опорами выдвижными на раме опорной рабочими органами - Пульт управления на раме поворотной и пульт управления в люльке Способ управления рабочими органами: Пропорциональный электрогидравлический Максимально допустимое напряжение электроустановок при работе подъемника с электроизолированной люлькой, В, не более: 1 000
Собственная доработка авто Купить в лизинг кредит Возможна доработка авто