Класс автобуса: А Пассажировместимость, человек: 22 вт. ч. сидящих пассажиров, человек: 17 Пассажировместимость в случае перевозки маломобильного пассажира, человек: 19 вт. ч. сидящих пассажиров, человек: 14 вт. ч. маломобильных пассажиров, человек: 1 Технически допустимая максимальная масса автобуса1), кг: 4950 Масса снаряженного автобуса, кг: 3454 Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автобуса, кг: 1650/3300 Дорожный просвет(под растяжкой задней пневматической подвески), мм: 145 Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/км: 60 км/ч - 10, 80 км/ч - 13 Максимальная скорость автобуса на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч: 115 Модель двигателя: ISF 2.8 Экологический класс: Евро 5 Тип: дизельный Рабочий объем цилиндров, л: 3 Степень сжатия: 17 Максимальная мощность, кВт(л. с.): 102,7 (139,7) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 3400 Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м)1): 320 (32,6) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1400-2700 Кузов: Каркасноготипа, полукапотный, с двухстворчатой средней дверью Дверь средняя: Двухстворчатая, выносноготипа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи Коробка передач: Механическая, 5-ступенчатая Шины: Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 195/75R16C Подвеска передняя: Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости Подвеска задняя: С двумя продольными и двумя поперечными рычагами, с пневматическим упругим элементом рукавноготипа, со стабилизатором поперечной устойчивости Интегральный рулевой механизм (с ГУР): Реечноготипа Рулевая колонка: Регулируемая по углу наклона Рабочая тормозная система: Двухконтурная с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС Тормозные механизмы: Дисковые
Собственная доработка авто Купить в лизинг кредит Возможна доработка авто